УДЛИНЕНИЕ РАМЫ
1) Кардан 2 подвесных + шлицевая
2) Удлинение ручного тормоза
3) Увеличение жгута электропроводки
4) Наращивание тормозных трубок
Усиление рамы, вставки конусные под кабиной, вставки удлинения от кронштейна кабины до переднего кронштейна рессор, хвостовые вставки за задний кронштейн рессор заведены + 2 трубы усиления в хвостовой части. Вставки окрашены в порошковой покраске при температуре + 200 градусов.
ЕВРОПЛАТФОРМА
1) Подрамник горячекатаный швеллер 120
2) Основание 60*60, поперечины 60*40, косынки усиления по периметру
3) На пол фанера ламинированная 18мм с проклейков всех стыков герметиком, фальшборт высота 40см ламинированная фанера 9мм
4) Тент морозостойкий 650гр плотность с усилителями во всех местах соприкосновения с металлом, ремень ПВХ, трос пломбировочный
5) Ворота ламинированная фанера 9мм на металлическом каркасе из оцинкованной трубы, двойной портал + нижние косынки портала, фурнитура push – премиум, 3 петли на стороне, обрамление портала оцинковка, отливной козырек, выдвижные фиксаторы ворот
6) Загрузка верхняя сдвижная на каретках с пластиковыми шарнирами поднятия тента, механизм открытия крыши на амортизаторах (Австрийский механизм), открытие крыши с улицы (используется при загруженном фургоне), фиксация в сложенном положении, механизм фиксатора на тросике + система изгиба крыши антидождь/антилед.
7) Загрузка боковая сдвижная на роликах + пыльник резиновый
8) Грузозацепы врезные в пол
9) Лестница
10) Рамка номера с led подсветкой
11) Подкрылки ПВХ
12) Светодиодные ходовые огни, контурные огни