Удобство пользования фургоном зависит от его комплектации. Современная пневмоподвеска обеспечивает плавное движение транспортного средства и сохранность содержимого. При модернизации автофургона часто устанавливают данную систему вместо более жесткой рессорной. Специалисты нашей компании готовы выполнить требуемый комплекс работ в минимальные сроки.
Устройство
Пневмоподвеска имеет продуманное исполнение. В ее состав входят:
- пневмоподушки, располагающиеся под каждым колесом и представляющие собой резиновые пневмобаллоны;
- воздушный ресивер, представляющий собой малообъемный резервуар, в котором содержится некоторый объем воздуха, подаваемый в пневмоподушки при перемещении транспорта на небольшой скорости;
- компрессор, помогающий отрегулировать подачу воздуха в систему;
- пневмокран, управляющий работой компрессора пневмоподвески;
- полурессоры, жестко связывающие оси с платформой для исключения появления дополнительного давления на пневмоподушки;
- амортизаторы, гасящие удары при наличии неровностей на дорожном полотне, бывают газомасляными и масляными;
- магистральные трубопроводы.
В ее состав также иногда входят подъемные оси. Их можно установить для уменьшения нагрузки на покрышки. За счет этого шины менее интенсивно изнашиваются при движении автофургона.
Принцип работы
Если говорить о том, как работает пневмоподвеска, то компрессор в зависимости от положения крана через магистральную сеть обеспечивает откачивание и накачивание воздуха в пневмоподушки. Если скорость менее 10 км/ч, изменение объема воздушной массы незначительно и используется за счет использования ресивера.
Пневмоподвеска заполняется воздухом только после заполнения рабочей и тормозной системы. Воздушный поток регулируется двумя клапанами:
- первый обеспечивает поступление в подушку;
- второй из подушки в ресивер.
Пневмоподушки являются основным элементом пневмоподвески, которые позволяют поднять раму для изменения зазора между ней и осью. За счет этого обеспечивается плавность движения и меняется высота кузова. Наши специалисты готовы сделать конструкцию, которая уменьшит амплитуду и интенсивность колебаний автофургона при прохождении препятствий, смягчит ход при движении по дорожному покрытию любого типа, обеспечит равномерное распределение нагрузки по осям, что продлит срок службы транспортного средства.