В настоящее время используется различный материал для фургона в процессе его изготовления. Качество обшивки во многом определяет, где и каким образом используется автофургон. Внимание уделяется герметичности, прочности, долговечности и надежности получаемой конструкции. Наша компания готова изготовить транспортное средство, полностью отвечающее предъявляемым к нему требованиям.
Предъявляемые требования
Материал для фургона выбирается с учетом условий последующей эксплуатации транспортного средства. Он должен:
- отвечать требованиям безопасности;
- обладать достаточной конструктивной прочностью;
- быть легким, чтобы не снижать грузоподъемность автофургона;
- выдерживать значительную нагрузку;
- не боятся коррозии и вибрации;
- обладать достаточным уровнем звукоизоляции.
Перечень применяемых разновидностей постоянно меняется. Мы используем современные аналоги.
Что используется?
Материал для фургона отличается по многим параметрам и характеристикам. Мы используем:
- Сэндвич-панели, обеспечивающие высокие теплоизоляционные характеристики готовой конструкции. В их состав входит до пяти слоев, включающих металлическую обшивку, между которой располагается теплоизолятор. В качестве последнего применяется преимущественно пенополиуретан, имеющий низкую теплопроводность. Такой материал для фургона отличается высокой прочностью, небольшим весом, стойкостью к коррозионным процессам. С его помощью оформляют все поверхности кузовных деталей.
- Алюминиевый рифленый лист, отличающийся легкостью, прочностью, надежностью. Это подходящий вариант для формирования напольной поверхности. Демонстрирует превосходные эксплуатационные свойства. Экологически безопасен. Выдерживает температурные колебания.
- Фанера. Материал для фургона должен обладать достаточным уровнем влагостойкости. Хорошо себя зарекомендовала бакелитовая фанера, изготавливаемая из укладываемого во взаимно перпендикулярных плоскостях березового шпона. Последующее соединение слоев при высокой температуре и высоком давлении позволяет получить прочный и легкий, не склонный к протеканию коррозионных процессов и гниению. Для обшивки используются листы толщиной 6 – 9 мм.
Для изготовления каркаса используются металлические трубы, соединяемые между собой посредством сварки. В качестве дополнительного материала для фургона применяются шумоизоляторы, антикоррозионные составы, мастика и многое другое.